Блоки защиты ламп Feron

Прибор защиты галогенных ламп и ламп накаливания Feron Pro11

Блоки защиты ламп накаливания и галогенных ламп, штука недорогая и весьма полезная в быту, не все же освещение управляется с помощью диммеров или подключено через трансформатор. Блок защиты это, ни что иное, как система плавного пуска, которая защищает лампы от бросков тока при включении и, что немаловажно, обеспечивает подачу стабильного напряжения во время работы. Собственно, лампочки, в большинстве случаев, и перегорают в момент включения.

К тому же, некоторые светильники и люстры, которые однозначно можно назвать неудачной покупкой, без блока защиты или упомянутых выше диммера или же трансформатора, использовать становится весьма и весьма утомительно, просто надоест менять в них лампочки и причин перегорания лампочек там может быть тоже немало — тут и плохие патроны, и плохие контакты, и проводка в целом не в очень хорошем состоянии — всё в конечном счете сказывается на сроке жизни ламп.

Я уже затрагивал эту тему на примере блоков защиты Гранит производства Ноотехники, если еще не видели, то наверное стоит посмотреть обзор ассортимента и видео работы, и конечно же ознакомиться с тем, что внутри гранитов.

И надо сказать, что Граниты показали себя вполне надежными и качественными устройствами в то время как аналогичная продукция Feron, увы, зарекомендовала себя немного иначе и является скорее той самой неудачной покупкой.

Блок защиты ламп Feron PRO11 в упаковке Итак, Блок защиты ламп Feron Pro11 выпускается на нагрузки в 150, 300, 500 и 1000 Ватт и продаются в рознице по цене от ста до двухсот с небольшим рублей в зависимости от мощности. Больше пожалуй про этот продукт сказать нечего. Все что можно уже высказали люди принявшие участие в обсуждении Feron PRO11 на официальном сайте, (тут была ссылка но поскольку ферон перекроил свой сайт она стала вести в никуда и потому удалена) и поскольку ничто не вечно, особенно в интернете, позволю себе их процитировать.

Максим (03.01.2010 17:30:01)

  1. Блок полное дерьмо. После установки в люстру с 4 галогенками по 20 ватт обнаружилось, что лампочки периодически моргают, после примерно 10 минут работы лампочки стали гореть вполнакала,напряжение на выходе блока упало до 114 вольт, (Входное напряжение — 228 вольт) резисторы делителя напряжения стали при этом греться так, что почернели. После замены блока в магазине на новый, выяснилось, что он работает точно так же. Решил проверить работу блока на обычной настольной лампе 60 ватт 220вольт, так как подумал, что блок неправильно работает при подключении электронного трансформатора. Выяснилось, что при подключении обычной лампы накаливания симптомы те же. Вывод: Блоки защиты Feron непригодны к эксплуатации, как впрочем, и почти все товары производства Китая — Отлично выполненный муляж настоящего устройства. Зря выбросил 250 рублей. Хотя деньги и небольшие, но жалко потерянного времени. Надеюсь, что моё сообщение поможет другим людям избежать разочарования.

Иван Смолянов (14.09.2009 03:55:57)

  1. Разочарован китайским блоком (Feron), но доволен белорусскими (Гранит), которые работают превосходно более года. У Feron периодически наблюдались: 1.»Зависания» в мерцающем состоянии, 2.Вспышки, перед плавным запуском, 3.Неполные открытия симистора. Можно отметить незначительную зависимость частоты сбоев от «шума» сети в ежесуточных пиках потребления эл.энергии.

ТинПу (29.06.2009 12:03:27)

  1. выложите схему сами доработаем …

дима (14.05.2009 18:07:45)

  1. как подключить pro 011 с пультом и 25 лампами?

Покупатель (16.02.2009 19:16:11)

  1. Купил вчера на рынке БЗ. Китайская люстра с галогенками в нищету скоро вгонит. Поставил блок, люстра моргает как ёлка, БЗ трещит. В выключателе перекусил проводок подсветки. Если блок соединять к фазе много шума, свет моргает, соединил к другому проводку, вроде все норм, однако плавного включения не увидел, еще и свет не яркий стал(13 галогенок 20вт потемки). Ладно думаю черт с ним. Врубаю комп, звук,… в колонках характерный треск, в общем если свет включен, фон от БЗ передается по сети на любую аппаратуру в комнате ЖУТЬ а не прибор, выкинул 350р на ветер!!!!!

Владимир (01.02.2009 16:10:26)

  1. Купил этот блок для галогенок 3х50=150 ватт. При первом включении появилось гудение в трансф-ре, свет как то странно замигал. После 1 часа работы блок нагрелся, видимо не тянет указанную мощность. Монтировал блок электрик ЖЭСа, который еще до работы сказал что это «китайская **йня», так и оказалось. Поставил белорусские — пашут без проблем! Вывод банален: скупой платит дважды.

Злой как собака! (29.01.2009 00:26:21)

  1. Господа! Ни в коем случае не вздумайте покупать ЭТО! Поставил в потолок 4 галогенки по 50 Вт в параллель. Итого 200 Вт. Купил блок на 300 Вт (типа с запасом по мощности). Выключатель использовал фирмы Makel. И появились следующие косяки: 1)При включении происходит вспышка, затем плавный разогрев спиралей ламп; 2) При включении лампы начинают хаотично моргать, да причем так интенсивно, что лучше бы этого блока ваще не было. Сходил в магазин и обменял блок на аналогичный. Поставил — та же фигня. Заменил выключатель на Elbi — стало получше. Заменил выключатель на Legrand — стало ещё лучше.Симптомы номер 2 стали проявляться реже, но симптом номер 1 так и остался. И что самое обидное — в моем любимом городе ничего другого не купить! Придется выкинуть это Г в мусорку и собирать самому. Уважаемые поизводители! Ради всего святого, устраните все косяки из этих блоков или прекратите их выпускать и поставлять в торговую сеть.

Алексей (22.11.2008 18:30:47)

  1. … судя по отзывам — лучше не стану покупать эти блоки защиты. Хотя хотел поставить на 500Вт. Думал, что также будет работать как белорусский БЗ-200(300,500..). (Пользуюсь белорусским на 200вт. Включает свет плавно, без вспышек. Свет не моргает. Никаких нареканий! Единственный минус цена — они дороже). Так что надо подумать.

Владислав (27.10.2008 23:33:05)

  1. Работает без нареканий.

Олег (24.04.2008 22:59:19)

  1. Фигня, а не прибор. То же самое что у Игоря и Владимира. Хотел купить сразу на все светильники, но потом подумал, что надо посмотреть как работает. Ффф топку..

Игорь (15.04.2008 13:02:48)

  1. Купил, поставил. Моргают, включается после импульса,и еще много свякой бяки. Поменял на аналогичный в магазине — та же ботва. Вывод — надо собрать всю эту продукцию и раздавить бульдозером дабы не морочить людям головы и не отвлекать их от дел насущных

Леонид (06.02.2008 07:50:47)

  1. Поставил себе такой блок и розочеровался. Лампочка начинает плавно загораться с предварительной вспышки,а то и вовсе зависла в мерцающим свете. Что это,неисправный блок или неудачное схематическая разработка?

Максим (25.01.2008 10:45:58)

  1. Поставил себе такой блок, только какая-то не понятная проблема, как свет включаешь, лампочки сначала вспыхивают в пол накала, затем полностью гаснут, а затем уже медленно включаются. Напряжение на выходе не мерил, но мне кажется что маловато будет, т.к. светит, но греет ни как 75Вт. Тепло от лампы начинается только на 20см от лампы. Представители, разъясните!

Владимир (10.12.2007 19:48:19)

  1. Я извиняюсь про Китай -это мне сказали в магазине не теперь я понял это делается на малой Арнаутской)а микросхемы там стоят разные по названию и правда их даже не слышали в магазине Электронный мир где есть почти все)включил сейчас на 2шт 60ватт фитолампы померил в сети 227 в на лампах 182вольта бедные растения)-может технические представители фирмы посоветуют что можно сделать чтобы хоть на 15 вольт уменьшить падение на блоке.

Владимир (10.12.2007 09:35:35)

  1. Единственное достоинство что эти блоки маленькие-но Китай есть Китай)и самое не приятное не микросхема которую не найти -а почти 40 вольт которые падают на этом устройстве ну 15-20в я думаю вполне нормально для такого типа схемы ,хорошо если у меня 225 в и на лампе 185в а если у кого-то будет 210в и как эта лампа будет светить только этот блок защиты можно применять в интернате для слепых)———очень плохо полное дерьмо согласен может хватит нас кормит этим)

bntl (09.12.2007 00:06:15)

  1. Не знаю, может мне так не повезло, но, на мой взгляд, эти блоки- полное говно! Схемотехника убогая, работают отвратительно, валяются несколько нерабочих, не знаю, где взять схему, чтобы как-то попытаться привести их в чувство (если это в-принципе возможно). Белорусские (Ноотехника)выглядят гораздо лучше. Правда, у меня работает только их таймер для санузла, но без проблем.

Я, кстати, коллективное мнение отчасти разделяю, но может быть у Вас найдутся хорошие отзывы?

Отзывы: ,kjrb pfobns kfvg аукщт

 

Поделись:

Оставлено комментариев - 41

  1. Примите участие в обсуждении, выскажите мнение или оставьте отзыв
  2. laxander - Ответить

    А ничего не изменилось. ставил сразу 12 штук — приобрели хозяева по рекомендации продавца магазина. После включения — вспышка, потом уже плавное нарастание. Правда, не у всех блоков. 2 штуки работают нормально. Так что китайцы умеют делать, это мы не умеем выбирать…

  3. так продавец в магазине это именно продавец, ему что трусами торговать, что электротехнической продукцией, без разницы

  4. laxander - Ответить

    да это понятно — про продавца. Удивительно, как ферон умудряется выживать столько лет при таком низком качестве…

  5. laxander - Ответить

    Да, по собственному опыту, конечно, лучше сразу раскошелиться на галогенки 12 в — лучше Филипс, трансы — филипс или осрам — это гарантированно надолго, или TASHIBRA — это дёшево и не так уж плохо (при установке 10 шт сразу беру 1 шт на замену). Осрам в последнее время (2009 г) очень сильно упал в качестве, как галогенок, так и обычных ламп накаливания. Одна только пайка на резьбовой части чего только стоит, заляпано канифолью, хотя производитель — Малайзия. Видно, и туда китайцы проникли каким-то образом…

  6. Егор - Ответить

    Купил БЗЛ camelion LP-150, и с ним лампы (обычные накаливания) стали гореть чуть тусклее, чем без него. Мощность ламп составляет 75вт, блок же расчитан на 150. Так что это, глюк блока, или для CAMELIONов это в порядке вещей?

  7. belseti - Ответить

    Отзывы отдако заставляют задуматься

  8. Николай - Ответить

    БЗЛ PRO11 полный пипец. На входе 225вольт на выходе 190вольт.Греется как печка, лампочки мигают. Была бы схема, сам усоверщенствовал. А так полное дерьмо. Зачем их выпускают?

  9. падение напряжения есть на всех блоках защиты ламп, просто где то побольше, где то поменьше :)

  10. Дмитрий - Ответить

    Можно-ли подключить люстру с галогенными лампами на 12в через БЗЛ.
    Люстра с дистанционным переключения количества ламп имеет 4 режима:
    1.Горят светодиоды.
    2.Горят 6 ламп по 20вт.
    3.Горят 10 ламп по 20вт.
    4.Горят все лампы и светодиоды.
    Последовательно все режимы можно переключать «выключателем».
    Благодарю.

  11. Lark - Ответить

    Сдох на следующий день, думал это симистор , поменял, всё равно так же, похоже сдохла микросхема, даташит нигде не нашел. Починить не могу.

  12. Константин - Ответить

    примерно 3 года назад установил БЗЛ PRO 11 (500 ВТ) Feron. Сразу же после установки стали наблюдаться вспышка при включении, непериодические мерцания при включении (примерно 0-3 раза в день) — лечилось отключением и повторным включением. Не трогал систему всё это время. Сегодня решил попробовать БЗЛ других производителей. Использую БЗЛ в ванной комнате — 4 лампы накаливания по 60 вт итого 240вт. БЗЛ взял 500 Вт. При замене Feron на Camelion изменения в работе не произошло. Все сипптомы, описанные в отзывах (мерцание, вспышка в момент включения) остались. Решил попробовать сменить место подключения БЗЛ (просто поменял местами фазовый и нулевой провода питания, подходящие к потолочному освещению). Помогло. Все симптомы исчезли. Сейчас отсутствует вспышка в момент включения, а также непериодические мерцания. Надеюсь это поможет обладателям этих приборов, кто столкнулся с их похожим поведением.

  13. Тугарин Змей - Ответить

    Купил блок защиты Feron не читая отзывов,поставил его и ужаснулся!Все те же признаки что перечислены (вспышка,Хаотичное моргание,тусклый свет)!А еще у меня установлен вытяжной вентилятор в цепи с лампами,так он вообще перестал работать,не хватало на него напряжения.Сейчас снял этот бз Г…о!!!Свет стал ярче,вентилятор работает,посмотрю срок службы лампочек.Если будут часто перегорать,буду что то предпринимать,может кто то что посоветует!!

  14. Константин - Ответить

    Совет прост — купить что то более достойное, а если руки не для скуки, можно самому спаять.

    Продолжу тему, которую начал. Улучшение в работе БЗЛ было временным и сейчас симптомы вернулись. Буду думать, какой прибор купить на замену этому.

  15. Тугарин Змей - Ответить

    Я бы подключил отдельно но проводка уже уложена,а потолок уже по шпаклеван и окрашен,короче ремонт уже сделан! Лучше посоветуйте какой блок поставить чтоб лампы не перегорали и вентилятор работал.

  16. Андрей - Ответить

    Смысл защищать только лампы?? Защиту имеет смысл ставить на все помещение, сохранить бытовые приборы без которых я к примеру уже как без рук, по утрам особенно спасает кофеварка))) Когда я решал этот вопрос наткнулся на многоразовое простое устройство, ставится между узо и автоматами в щиток, на дин рейку, и защищает от скачков и аварий в сети, т.е. в квартиру никакой вредоносный импульс не войдет, назывался УЗ-6.

    • JK - Ответить

      Блин! Ты крут, только сначала разберись что такое Узип.

  17. Блок защиты ламп, как бы это сказать, защищает лампы от перегорания в момент включения, вот :)

  18. Антон - Ответить

    Купил блок на 150 Вт, подключил к 2м галогеновым лампам по 50 Вт, блок не срабатывает. Свет загорается сразу, может это из-за выключателя он у меня с индикатором. На отдельной же лампе накаливания все работает. подскажите в чем дело.

  19. Евгений - Ответить

    Ржу немогу !!!!! Я работал в светотехнической компании и продавал блоки защиты. Только у нас они были свои — УЗЛ «Омега», сделанные по хорошей схеме с металлической подложкой-радиатором охлаждения в корпусе из пожаробезопасного пластика , но по цене дороже Ферона. Ферона мало продавали , но часто от заказчиков слышали возражения — «Спрашивают/покупают то что дешевле» . Так вот сами виноваты что дерьмо сюда привозят. Народ покупает вот и везут брак и барохло. Есть даже капсульный галоген на 220В на цоколе G4 это такие тонюсенькие мет.ножки которые по стандарту делаются только на 12В.
    А Ферон всегда был помойкой , что светильники , что лампы , что блоки защиты.

  20. Андрей - Ответить

    Смотрю не одни я о покупке БЗ Feron пострадал))

  21. Smoly - Ответить

    Купил симисторы BT139 800E. Попробую поменять в Фероне 300 Вт, вместо пробитого BT136 600E, который намного маломощнее. Посмотрим, как схема заработает. Предчувствую перегрев резисторов… УДИВИТЕЛЬНО, симистор пробился в момент возникновения вспышки лампы, перед плавным разогревом, когда старая нить накаливания в 100 Вт, перегорела с разтягиванием дуги, при ее разрыве, и с КЗ в колбе (дуговым). Все это произошло за мгновенье до срабатывания квартирного автоматического предохранителя на 6А. Видимо, максимальный ипмульсный ток в 40 А (для старого симистора) был недостаточным. Попробую, в таком случае, Ферон-300 с симистором на 140А (в импульсе).

  22. Smoly - Ответить

    После этого проделаю аналогичную операцию со сгоревшим Гранитом-500, при теких-же обстоятельствах и с таким-же симптомом.

    • kit_ - Ответить

      Давай мужик, интересно, что получится. Расскажи потом

  23. Smoly - Ответить

    Замена симисторов привела к отличным результатам. В «Граните-500″ был пробит симистор BTB08-600B, а в «Фероне-300″ был пробит симистор BT136-600E. После их замены на BT139-800E, оба блока заработали отлично.

  24. Smoly - Ответить

    Т.К. в квартире постоянно завышено напряжение в сети (235-245v), последовательно всем цепям блоков защиты были включены лампы 36v/100w, 36v/60w, 36v/40w (в зависимости от нагрузки), на которых происходит дополнительное падение напряжения, кроме падения на самом блоке, увеличивая тем самым ресурс основных ламп. Кроме этого, практически исключается вероятность пробоя симистора, при сгорании ламп (с дуговым разрядом при разрыве нити), или к.з. в нагрузке.

  25. Сергей - Ответить

    как выяснилось ,я купил lp-150 полное г…..не пойму что за двоешники изобрели

  26. Smoly - Ответить

    Пожалуйста, опишите подробнее проблему с Ip-150!

  27. Алексей - Ответить

    Поставил блок защиты на 300Вт, в люстре всего две лампы по 60 Вт(Сумма 120 Вт) Перед включением вспышка ламп, потом плавное включение. Через пол года люстра превратилась в новогоднюю гирлянду (моргает с разной амплитудой и частотой). Поменял выключатель Makel на ABB, с третьего раза может повезти и о чудо- люстра не моргает. Вынул из люстры и разобрал. Есть Аналог в другой люстре от фирмы UNIEL (внутри все одинаково, хотя Uniel на 200 Вт) Если нужно могу сделать фото. Вынул из обоих люстр. Первая причина- вместо приятного плавного включения получаешь задалбливающее моргание. Вторая причина Uniel дает большое падение напряжение и на кухне хоть глаз коли(хотя отрабатывает без нареканий)

  28. Сергей - Ответить

    Правда, ужасный блок. Я его спрятал под потолок, теперь достать так хочется,но трудно

  29. Гоша - Ответить

    Купил Camelion LP-150 для настольной лампы с обычной лампочкой накаливания 25 Вт. Надоело менять иногда по 2 раза в неделю. Та же проблема. Предварительная вспышка лампы. Что сводит на нет смысл этого блока. Лампы перегорают при включении из-за того, что в холодном состоянии сопротивление спиральной нити накала минимально, а ток, соответственно, максимальный. Так что Camelion не советую.

  30. Гоша - Ответить

    В догонку. Поставлю второй тумблер. Вначале первым подам питание через диод, чтобы в полнакала, а затем вторым полный накал. Дешевле будет, т.к. я единственный пользователь лампы.

  31. Андрей Владимирович - Ответить

    Были куплены 2 блока защиты галогенных ламп: Uniel UPB-150-BL и Uniel UPB-300-BL (на 150 и 300 Вт соотв-но), к ним параллельно подключались 2 галогенки 35 Вт + 50 Вт. На обоих блоках лампы постоянно моргают. Напряжение в сети 225 В, падение напряжения на блоках не измерял. ИМХО, эти блоки — полнейшее г-но!

    И еще отзыв, пусть не совсем в тему, но может кому полезно. В Леруа Мерлен были куплены 5 тр-ров 200В-12В (для 12 вольтовых галогенок) REXMAN EPT60W (на нагрузку 60 Вт. За неделю из 5 тр-ров умерли 4. ИМХО — тоже полнейшее гуано.

  32. Денис - Ответить

    Подскажите пожалуйста чайнику ))), можно ли включать в электроцепь соединения шести 12 вольтовых галогенок подключенных через трансформатор на 100 Вт блок БЗЛ, если можно то как до трансформатора или после. Заранее благодарен.

  33. Гоша - Ответить

    Суммарная мощность ламп не должна превышать 100 Вт.Например, если это лампы по 40 Вт, то суммарная мощность 6 ламп будет 40 х 6 = 240 Вт. Поэтому включенный до трансформатора БЗЛ может сгореть.

    • Денис - Ответить

      Гоша спасибо за подсказку, обязательно учту напутствия ))))

  34. андрей - Ответить

    купил 2 блока защиты:1) Feron 500w-160руб 2)Shetale 1000w-600руб.в первом вся та бяка что описана выше а второй — лампочки загораются «мягонько» без рывков без вспышек и не мерцают при свечении.на нем так же установлен охладитель пасивный как на процесорах на компе.

  35. валера - Ответить

    взял на 300 вт,включил 2 лампы 75 и 60 вт блок задымил, лампы даже не включились. соединял по схеме.

  36. Иван - Ответить

    Здравствуйте всем! Это не случайно всем желаю. Почитал ваши комментарии и полностью со всеми вами согласен. Продукция этой фирмы полное ГГГГГ . Поставил лампочки лед по 7Вт. 11 штук. В шахте в начале века 20-го светлее. Что делать не знаю.

Оставить отзыв и поделиться мнением

Блоки защиты ламп накаливания и галогенных ламп, штука недорогая и весьма полезная в быту, не все же освещение управляется с помощью диммеров или подключено через трансформатор. Блок защиты это, ни что иное, как система плавного пуска, которая защищает лампы от…